Единая служба 122 за год обработала 59 млн звонков от жителей России

  • от редакции
  • 27.12.2022
  • 235

Зампред правительства Дмитрий Чернышенко провел совещание, на котором подвели итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе кол-центров службы 122 в регионах России, сообщает сайт Правительства РФ.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы», – рассказал вице-премьер.

Для более оперативной работы, в колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов-скриптов на часто задаваемые вопросы граждан. Параллельно, ответы размещались и на портале «Объясняем.рф».

Еще одним способом получить обратную связь и задать вопрос о частичной мобилизации стал портал Госуслуги. На нем и сейчас можно узнать о получении мобилизованным мер поддержки и о добровольном участии в спецоперации.

Однако одним из ключевых источников информации о проведении частичной мобилизации для граждан остается Интернет-ресурс «Объясняем.рф», где даже сейчас можно найти актуальные ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. А для ответов на вопросы об информировании о федеральных мерах поддержки на ресурсе был обновлен навигатор мер.

Отметим, что со дня внедрения раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.

Фото: Координационный центр при правительстве РФ