«Карельская ряпушка» завоевала 3 место в Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

  • от редакции
  • 17.11.2021
  • 1120

Бренд «карельская ряпушка» завоевал третье место во втором Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» в номинации «Загляните на огонек». Об этом сообщили в Министерстве сельского и рыбного хозяйства Карелии.

В этом году на конкурс были заявлены шесть брендов от Карелии: клубника, морсы, пастила, мёд, калитки и ряпушка.

«Приятной неожиданностью стало награждение бренда «карельская ряпушка». Остальных участников конкурса, представивших свою продукцию в текущем году, но не отмеченных наградами, призываем проявить активность в следующем. А также ждём новых заявок от фермеров Карелии и пищевых предприятий республики. Считаем, что карельские бренды должна попробовать вся Россия», — отметил министр сельского и рыбного хозяйства Карелии Владимир Лабинов.

Награду победителям в номинации «Загляните на огонек» на торжественной церемонии вручил Председатель Правления Россельхозбанка Борис Листов. Участниками этой номинации становятся бренды, оказывающие влияние на развитие туризма в регионе.

Источник: vk.com/mcx_karelia

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку cookie-файлов и Политикой обработки персональных данных.
Принять