Для потребителей компании «Россети Северо-Запад» в Карелии вводится новый номер единого контактного центра. Об этом сообщает пресс-служба филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго».
«По номеру 8-800-220-0-220 круглосуточно, бесплатно и с любых телефонов принимаются сообщения об отключениях электроэнергии, повреждениях электросетевого оборудования, некачественном электроснабжении», — указано в сообщении.
В Карельском филиале компании пояснили, что переход к единому контактному номеру повысит качество взаимодействия с потребителями. Позволит оперативно обрабатывать и передавать информацию ответственным подразделениям, отвечать на поступающие запросы потребителей.
Кроме того, это позволит разгрузить диспетчеров филиала, которые обязаны, в первую очередь, координировать между собой бригады и контролировать безопасность персонала при выполнении работ на энергообъектах.