Недавно жительница Петрозаводска отдала за замену прибора учета электроэнергии 9 тысяч рублей. Ее обманули мошенники — сотрудники некой компании «Карельский ИнфоЦентр» представились работниками Энергокомфорта, прошли в дом, и сообщили петрозаводчанке, что счетчик срочно нужно менять, иначе начисления за электроэнергию будут производиться по нормативу, или квартиру и вовсе отключат от электричества. Об этом сообщили в пресс-службе «Энергокомфорта».
За последнее время мошенники побывали в нескольких районах города: наб. Варкауса, пр. Октябрьский, пр. Первомайский. Жертвами мошенников зачастую становятся не только пожилые, но и молодые люди. Недавно служба безопасности «Энергокомфорта» обратилась в полицию — лжесотрудники обманули пятерых петрозаводчан.
К уведомлениям-листовкам стоит относиться настороженно: в почтовых ящиках петрозаводчане нередко находят рекламные объявления, которые имитируют извещения о необходимости поверки. Чаще всего это относится к приборам учета холодного водоснабжения, в рекламе упоминается городской водоканал. Как рассказали в пресс-службе, сотрудники АО «ПКС-Водоканала» не ходят по домам — если к вам в дом или квартиру приходит человек, который представляется сотрудником водоканала, уговаривает вас поставить фильтры для воды, новый счетчик — это мошенники.
ООО «Энергокомфорт. Карелия» высылает все уведомления исключительно официальными письмами, а не в виде листовок. Узнать, подошел ли срок поверки и замены счетчика, можно на официальных сайтах — http://pks-vodokanal.ru/ и https://energokomfort-karelia.ru/ (раздел «Задать вопрос» или в личном кабинете клиента).