Ozon запустил услугу бронирования гостиниц, компания намерена создать маркетплейс путешествий, который привлечет новую аудиторию, сообщают «Смотрим».
Компания Ozon добавила в раздел Ozon Travel услугу бронирования гостиниц, что стало логическим продолжением услуги продажи авиа- и железнодорожных билетов. Предложения Ozon Travel агрегируются с сайтов онлайн-бронирования.
Однако в дальнейшем гостиницы начнут открывать свои личные кабинеты с предложением услуг и цен. Сейчас пользователям доступны 70 тыс. предложений гостиниц в России и странах, доступных для посещения.
Сообщается, что пользователи, которые бронируют гостиницы через Ozon Travel, имеют преимущество — до 99% стоимости брони можно оплатить баллами Ozon.Сразу после оплаты покупатели получают кешбэк в размере 7% от стоимости первого бронирования, отмечает Ozon.
Услугами Ozon Travel пользуются более 3,5 млн человек в месяц. Маркетплейс для гостиниц предоставит участникам рынка больше возможностей для выхода на новую аудиторию.
Напомним, Booking.com и Airbnb приостановили предоставление туристических услуг в России.