Большую часть проблем с квитанциями за капремонт и вывоз мусора удалось решить, утверждают в Едином расчётном Центре Петрозаводска. Очередей там нет, а специалисты заявляют, что по многоквартирным домам вопросов почти не осталось. А тем временем горожане продолжают получать уведомления с неточностями.
Дозвониться в ЕРЦ по-прежнему проблематично. Делаем 5 звонков в течение часа — безрезультатно, трубку не берут. Едем в сам центр. В этот раз здесь немноголюдно — всего пара человек.
Канитель с квитанциями по капремонту началась, как только Фонд капитального ремонта и расчётный центр решили уйти от посредника в лице КРЦ. Забрали у них клиентскую базу. Затем в мае возникли проблемы по твёрдым коммунальным отходам, когда в Карелию пришёл единый региональный оператор. Сейчас, говорят в ЕРЦ, по многоквартирным домам большая часть проблем уже решена. Ошибки остались лишь по тем объектам, сведений о которых нет в паспортной службе.
Паспортная служба подведомственна администрации города. Местные власти пошли Единому расчётному центру на уступки и начали предоставлять всю базу бесплатно, в отличие от других юридических лиц. И администрация города готова дальше помогать центру.
А тем, кто все же обнаружил ошибки в квитанциях, напоминают: ЕРЦ располагается по адресу Зайцева 67а.