В Карелии резко выросла нагрузка на линию «122»

  • от редакции
  • 15.09.2022
  • 322

В последние дни операторы колл-центра линии «122» принимают до 1000 обращений граждан в сутки, сообщил глава Минздрава Михаил Охлопков. Это больше, чем в августе, почти в 2 раза.

На линии «122» можно:

— проконсультироваться по записи на вакцинацию против ковида, а также по другим вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией;
— узнать информацию о наличии вакцины в республике и записаться на вакцинацию против гриппа и коронавируса;
— узнать результаты ПЦР-теста;
— вызвать скорую помощь;
— оставить обращение по вопросам организации медицинской помощи, выбрав кнопку 5 голосового меню;
— вызвать врача на дом. Вызовы принимает робот (голосовой помощник), но при необходимости подключается оператор.

Отмечается, что за последние сутки более 100 обращений по вызову врача на дом было получено от жителей республики.