Глава Минздрава Карелии Михаил Охлопков напомнил о цифровых коммуникациях, которые внедряются в республике. Подробнее он рассказал о медицинских чатах.
С марта этого года у жителей республики появилась возможность задать вопрос руководству медицинской организации своего города или района напрямую через «здравчаты» на площадке мессенджера Telegram.
В мае запустили здравчат для нужд детской стоматологии Республиканского стоматологического центра. Теперь талон на лечение можно получить прямо в чате в Telegram.
«Работаем дальше. На днях поступило предложение от коллег из Башкирии о внедрении в нашу работу приложения «История здоровья», оно значительно упрощает взаимодействие между пациентом и лечащим врачом. Своеобразный медицинский мессенджер. Изучаем данное предложение», — рассказал Охлопков.
Подписаться на медицинские чаты можно по ссылкам:
Жители Петрозаводска: https://t.me/+M-HPQXxH9gVmM2Uy
Жители районов Карелии: https://t.me/+ooPAtxcyo1k0Y2Iy
Детская стоматология: https://t.me/zdrav10zub