Жителям Карелии в решении вопросов по задолженности поможет телефонный бот. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса республики.
«Федеральная служба судебных приставов внедрила технологии искусственного интеллекта в системы дистанционного облуживания граждан. Теперь жителям Карелии в решении вопросов по задолженностям будет помогать телефонный бот. Он определит тему запроса и даст подходящий ответ», — отмечается в сообщении.
От бота жители Карелии смогут не только узнать о наличиях задолженностей или арестов, но и получить информацию о ведении исполнительных производств.
При обращении к боту гражданам необходимо назвать ФИО, дату рождения и регион регистрации. Уже по этим критериям система сможет предоставить нужную информацию из Банка данным исполнительных производств.
Отмечается, что для более подробных сведений дополнительно потребуются ИНН или СНИЛС.

Фото: ГТРК Карелия