О новом случае мошенничества рассказали в пресс-службе МВД Карелии. 37-летнему жителю Кондопоги позвонил неизвестный и представился сотрудником службы безопасности банка.
Он рассказал о человеке, у которого мошенники списали деньги, и предположил, что это родственник или знакомый кондопожанина. Тот сообщил, что не знает обманутого. Злоумышленник стал предостерегать мужчину о возможной атаке мошенников и рекомендовал выполнить его указания. Кондопожанин через банкомат выполнил ряд требуемых манипуляций.
Позже звонивший спросил номер супруги жителя Кондопоги, позвонил ей, и женщина выполнила те же действия, что и ее муж. Спустя время потерпевшие узнали, что с их банковских счетов исчезли деньги. Сумма ущерба, причиненного семейному бюджету — около 100 000 рублей. Сейчас проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовных дел. МВД Карелии напоминает:
— сотрудники банка никогда не будут спрашивать у клиента номер карты, пин-код, а также 3-значный код на обратной стороне;
— не будут звонить и рассказывать о пострадавших от мошенников родственниках или знакомых;
— не будут проводить какие-либо финансовые операции по телефону.