Петрозаводчане сообщают об агрессивной рекламе платных услуг в почтовых ящиках. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Проверка счетчиков горячего и холодного водоснабжения проводится аккредитованными организациями не раньше положенного срока (обычно три – шесть лет). Напоминание жители могут увидеть в квитанциях об оплате коммунальных услуг.
Бланки в почтовых ящиках, которые навязчиво или агрессивно информируют о проверке оборудования, могут оказаться рекламой ненужных дорогостоящих услуг. Настоящие квитанции должны содержать:
- Номер лицевого счета из десяти цифр;
- Информацию о расчетах и начислениях за жилищно-коммунальные услуги;
- Информация о жилом помещении: количество прописанных жителей и квадратура. В рекламной листовке эта информация отсутствует или указана неверно;
- Реквизиты получателя платежа.
Поддельные квитанции обычно не содержат всей необходимой информации или искажают ее.
При получении подозрительного бланка мэрия рекомендует обратиться в свою управляющую организацию или в расчетный центр.
Напомним, узнать о сроках поверки (замены) счетчиков можно по телефону +7 (921) 529-01-21 или с помощью электронной почты: abon@eirz-karelia.ru.