67-летний житель Суоярви стал жертвой обмана. Поверив мошенникам, он лишился крупной суммы денег, сообщает МВД Карелии.
Однажды мужчине позвонил через мессенджер неизвестный. Он представился сотрудником сотовой компании и сообщил, что у него закончился договор на предоставление услуг связи. Для продления требовалось назвать код из смс-сообщения.
Через некоторое время с пенсионером связались якобы представители портала «Госуслуг», которые сообщили, что в его личном кабинете замечена подозрительная активность. К делу подключился «специальный отдел по контролю за недобросовестными сотрудниками банков». Чтобы спасти сбережения, мужчина по требованию собеседников называл коды, которые приходили на телефон. При этом он видел уведомления о списании денежных средств, но его заверили, что так и должно быть. Будто бы таким образом отслеживаются преступники.
«Операция» по поимке злоумышленников длилась несколько дней. Затем банк заблокировал карту пенсионера, о чем он сообщил телефонным «кураторам». Они заставили перевыпустить её, но при личном приеме в банке мужчине объяснили, что он стал жертвой обмана. К тому времени с его счета было похищено 999 027 рублей.
Возбуждено уголовное дело.

Фото: ГТРК Карелия