С 1 апреля клиентская служба Отделения СФР по Республике Карелия будет вести прием жителей Петрозаводска по одному адресу: улица Чапаева, д. 5. Четыре окна, которые ранее работали в здании на улице Красной, д. 49, будут переведены в единый офис. Это позволит сократить время ожидания для клиентов и повысить качество предоставления услуг.
В клиентской службе на улице Чапаева оборудовано 26 окон для работы с клиентами и цифровая зона для подачи заявлений в электронном виде. Чтобы гражданам было удобнее планировать свое время, специалисты ведут прием преимущественно по предварительной записи. Записаться можно по телефону единого контакт-центра 8-800-100-0001 или на сайте СФР в разделе «Предварительная запись».
Клиентская служба расположена на первом этаже, что позволяет обеспечить доступные условия для граждан с инвалидностью. Помещение оборудовано пандусом, тактильными указателями, специализированным санузлом.
Клиентская служба ведет прием граждан ежедневно по будням с 09:00 до 17:00 (в пятницу до 16:45). Кроме того, специалисты обслуживают жителей Петрозаводска в последнюю субботу каждого месяца (с 9:00 до 15:00).
Для получения услуг Социального фонда не обязательно лично обращаться в клиентскую службу. Более 90% услуг доступны в электронном виде на портале госуслуг. Удаленно можно подать заявление о назначении пенсии, выборе способа доставки, распоряжении средствами материнского капитала, назначении детских пособий, пособии на погребение и многое другое. Кроме того, жители Петрозаводска могут получить услуги Отделения Социального фонда по Республике Карелия в любом из четырех офисов Многофункционального центра, которые расположены в различных районах города.
Получить консультации специалистов по мерам соцподдержки, предоставляемым Отделением СФР по Республике Карелия, можно по телефону единого контакт-центра 8- 800-100-0001 либо в группе Отделения в социальной сети «ВКонтакте». Если для ответа на вопрос требуется обработка
персональных данных, обращение можно направить на сайте СФР в разделе «Оставить электронное обращение». Ответ с разъяснениями специалистов будет направлен на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Фото: СФР по Республике Карелия