Операторы горячей линии 122 в Карелии обработали более 36 тысяч обращений с начала года

  • от редакции
  • 30.05.2025
  • 375

С начала года операторы горячей линии 122 в Карелии обработали 36 961 обращение. Обращения касались вопросов вакцинации, диспансеризации, лекарственного обеспечения, режима работы медицинских организаций и других, сообщил глава карельского Минздрава Михаил Охлопков.

«На линии 122 продолжает функционировать сервис «Электронная регистратура». Эта услуга доступна для пациентов, прикреплённых к городским поликлиникам Петрозаводска. Администраторы службы готовы принять вызовы врача на дом и записать пациентов на приём к терапевту, хирургу и другим специалистам», — рассказал министр.

Также работает такой сервис, как голосовой помощник — он обзванивает записавшихся на приём пациентов и напоминает им о предстоящем визите к врачу. Если пациент сообщит о невозможности посетить врача, робот освободит его номерок, который станет доступен для других пациентов, в том числе находящихся в листе ожидания.

«По статистике около 25% граждан, которые записались на приём, не приходят к врачу в назначенное время и не предупреждают лечебное учреждение об изменении своих планов», — отметил Охлопков.

Звонки от робота могут осуществляться с номера телефона 8(814)244-52-40 в будние дни с 9:00 до 20:00, в выходные дни с 10:00 до 20:00 часов. Голосовой помощник ведёт беседу только о записи на приём к врачу и не просит называть никакие номера и пароли.

В Минздраве рекомендуют сохранить номер на своём мобильном под именем «Робот Запись к врачу». Это поможет определить, что звонок полезный и не стоит его игнорировать.

Фото: ГТРК Карелия

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку cookie-файлов и Политикой обработки персональных данных.
Принять