Органы службы занятости Карелии будут работать с обращениями дистанционно

  • от редакции
  • 02.04.2020
  • 2900

За три дня в Управление труда и занятости Карелии и в Агентства занятости населения, расположенные во всех районах, поступило более тысячи телефонных звонков от жителей Карелии и работодателей, сообщили в группе Управления.

Чаще всего вопросы касались разъяснения порядка выплат зарплаты в период введения ограничительных мер, начисления и выплат пособий по безработице. Более 150 обращений поступило в Управление труда и занятости через соцсети — более 300 вопросов с необходимостью подготовки индивидуальных консультаций.

До 5 апреля органы службы занятости работают в режиме «горячих линий». С 6 апреля на территории республики организуют дистанционный приём. Приходить в Агентство занятости не нужно. Для граждан на основании электронных образов документов назначат и выплатят пособия по безработице, продолжат и оказывать меры господдержки.

Зарегистрироваться в качестве безработного и получать пособие по безработице, пройти очередную перерегистрацию, получить информацию о вакантных рабочих местах и направление на работу, услуги по профориентации, самозанятости, профессиональному обучению и необходимые справки можно следующими способами:

— с помощью онлайн-сервисов и личного кабинета Интерактивного портала Управления
— с помощью электронной почты
— с помощью телефонной связи
— с помощью почтовых отправлений.

Жителей Карелии также предупредили об ответственности за предоставление недостоверных и ложных сведений. Информацию о порядке оказания услуг в дистанционной форме разместят на страницах агентств занятости населения и Управления труда и занятости Карелии «ВКонтакте», Интерактивном портале Управления. Вопросы можно задавать по телефонам «горячих линий» агентств по ссылке.

Напомним, что максимальный размер пособия по безработице с 30 марта увеличен до 12 130 рублей. Для жителей Карелии размер будет увеличен на районный коэффициент в зависимости от района проживания.