В Карелии запустили онлайн-систему по работе с обращениями граждан

  • от редакции
  • 24.08.2020
  • 980

Сегодня начала действовать система по работе с обращениями граждан «Активный гражданин» на портале «Народный контроль. Карелия». Платформа доступна всем жителям республики не только через браузер: у нее есть и мобильные версии в Apple store и Google play. Об этом сообщает министерство национальной и региональной политики РК.

«Внедрение цифровой платформы поможет решать важные и актуальные для жителей вопросы по принципу «единого окна». Это проблемные вопросы благоустройства, ЖКХ, здравоохранения, образования, качества предоставляемых услуг. Кроме того, это инструмент по созданию общественных голосований за реализацию республиканских проектов и возможность предложить свою инициативу на общественное голосование», — пишет министерство в пресс-релизе.

Чтобы направить свои запросы на портал, необходимо пройти регистрацию через сайт госуслуг, от анонимных пользователей портал «Народный контроль. Карелия» обращения не принимает.

Поступающие жалобы система направит в зависимости от тематики и характера в региональные министерства или в администрации муниципалитетов для принятия решений.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку cookie-файлов и Политикой обработки персональных данных.
Принять