В рамках «Бизнес недели» для карельских производителей прошла закупочная сессия

  • от редакции
  • 07.11.2018
  • 1169

Надо больше зарабатывать самим и улучшать инвестиционный климат региона. Эти слова Главы Карелии стали лейтмотивом «Бизнес-недели-2018». Сегодня, во второй день работы делового форума, представители власти и бизнеса, эксперты ведущих компаний России и зарубежья оценивали вкус карельского продукта и способы его продвижения на рынок.

Здесь на второй закупочной сессии в истории республики нет и не может быть конкурентов. «Карельские производители должны идти все вместе, одним шагом», — считает заместитель премьер-министра правительства Карелии Дмитрий Родионов.

Одним из первых этапов программы по продвижению местных товаропроизводителей станут шесть точек в аэропорту Шереметьево, где будут продаваться карельские продукты.

Помогать продвигать местных производителей готовы в Минсельхозе и в Минэке, фермерские уголки для местных производителей в популярной федеральной торговой сети сегодня есть только в Карелии. Их возят, как бренды, в Москву и Китай. Им помогают грантами и субсидиями. Только бы продолжали это сложное и важное — «Делать в Карелии».

 

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку cookie-файлов и Политикой обработки персональных данных.
Принять