Мэрия Петрозаводска вдвое повысила расценки на уличную рекламу

  • от редакции
  • 07.09.2017
  • 803

Размер базовой ставки за 1 квадратный метр информационного поля рекламной конструкции в год на территории Петрозаводска отныне составляет 1 115 рублей: соответствующее постановление администрации 6 сентября подписала глава города Ирина Мирошник. При этом, согласно предыдущему постановлению мэрии от 1 октября 2012 года, теперь утратившему силу, «квадрат» оценивался в 512 рублей в год.

Как отмечается в документе, изменения внесены в соответствии с федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда» и муниципальным «Порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций» на территории карельской столицы.

Отметим, по упомянутым Правилам, размер базовой ставки определяется в размере 1/7 величины федерального МРОТ.

Напомним, в мэрии Петрозаводска также разработано единое Положение о размещении вывесок и информационных конструкций на стенах зданий, которое будет утверждено к октябрю этого года, после чего предприниматели должны будут за полгода привести свои вывески в соответствие с новыми нормами. Ранее в администрации отмечали, что рекламные конструкции должны быть не только безопасными, информативными, удобными и красивыми, но и не диссонирующими с архитектурой окружающих зданий.