Жители Карелии продолжают получать квитанции с ошибками

  • от редакции
  • 19.09.2018
  • 905

В Едином расчётном центре Карелии снова очереди. В квитанциях, которые люди получили в сентябре — ошибки: неверно указано количество проживающих в квартире или пришёл счет на услугу, которой не было вовсе. Сотрудники центра принимают всех, но считают, что большая часть посетителей приходит напрасно.

Сейчас в центре трудятся 8 сотрудников, которые готовы принимать всех. Но вопросы с перерасчётом можно решить дистанционно, отправив необходимые для этого документы на электронную почту. Льготы за коммунальные услуги компенсируют в центре социальной работы, а не в ЕРЦ. Сумма льготы теперь в квитках не указывается. Не стоит обращать внимание и на задолженность, если по предыдущим счетам оплата производилась. Это значит, что данные ещё не дошли в центр и будут учтены в следующем месяце.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку cookie-файлов и Политикой обработки персональных данных.
Принять