В Едином расчётном центре Карелии снова очереди. В квитанциях, которые люди получили в сентябре — ошибки: неверно указано количество проживающих в квартире или пришёл счет на услугу, которой не было вовсе. Сотрудники центра принимают всех, но считают, что большая часть посетителей приходит напрасно.
Сейчас в центре трудятся 8 сотрудников, которые готовы принимать всех. Но вопросы с перерасчётом можно решить дистанционно, отправив необходимые для этого документы на электронную почту. Льготы за коммунальные услуги компенсируют в центре социальной работы, а не в ЕРЦ. Сумма льготы теперь в квитках не указывается. Не стоит обращать внимание и на задолженность, если по предыдущим счетам оплата производилась. Это значит, что данные ещё не дошли в центр и будут учтены в следующем месяце.
