За первые шесть месяцев 2017 года сотрудники карельского управления Роспотребнадзора приняли 463 обращения, что почти на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года: об этом сообщает пресс-служба ведомства в аналитической записке об итогах деятельности по защите прав потребителей в первом полугодии этого года.
Чаще всего граждане жалуются на объекты розничной торговли, на втором месте по частоте расположились услуги ЖКХ, на третьем — финансовые организации и транспорт.
Несмотря на сокращение числа обращений, сотрудники управления направили в суды 54 заключения, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из этого числа 46 заключений были удовлетворены.
Кроме того, управление направило в суды 10 исковых заявлений: 7 из них, касающиеся прав конкретных потребителей, были удовлетворены. В случае с исками о защите прав неопределенного круга лиц практика менее эффективна: суд согласился только с одним из трех.
