В МВД России по Сегежскому району обратилась местная жительница и сообщила о мошенничестве, пишет пресс-служба МВД Карелии. Как пояснила заявительница, недавно она оформила кредитную карту в одном из банков. По словам женщины, мошенники, которые звонили ей, знали данные карты.
Неизвестный представился работником службы безопасности банка. Он сообщил, что со счетом женщины происходят подозрительные манипуляции, поэтому необходимо было срочно переводить средства.
Сегежанка не поверила звонившему и сказала об этом, но он уверил — мошенник не он, а те, кто оформил кредитную карту. Под напором лже-работника банка женщина перевела по частям сумму кредита на неизвестный счет и сохранила чеки. Четко следуя указаниям неизвестного, жительница Карелии обратилась в отделение банка, предъявила чеки и потребовала вернуть деньги. Только здесь она выяснила, что 120 тысяч рублей самостоятельно перевела неизвестно кому.
Сейчас проводится проверка. Полиция Карелии напоминает, сотрудники службы безопасности банков не связываются лично с клиентами, а в телефонном разговоре не спрашивают данные карт и коды, и просит не действовать под диктовку незнакомцев.